Цитата:
Сообщение от vinVika
Первым камнем приткновения у меня встала фраза приветствия.
|
Цитата:
Сообщение от vinVika
Какая фраза будет приятнее и презентабельнее звучать для АБОНЕНТА по ту сторону трубки
|
При общении мы передаём друг другу информацию с помощью трех каналов. Первое впечатление о собеседнике на 38% зависит от звучания/интонации голоса, на 55% от языка жестов и только на 7% от слов. Статистика

.
По телефону мы точно также передаем смысл нашего сообщения с помощью нескольких каналов, только выглядит оно немного по-другому. Исчезает язык жестов, поскольку собеседник вас не видит, а оставшиеся два канала (интонация + слова) передачи инфо делят 100% смысла нашего сообщения следующим образом: интонация — 86%; слова — 14%.
Подберите человека с правильным голосом и интонацией и последовательность слов в перечисленных приветствиях
Цитата:
Сообщение от vinVika
"Добрый день/Здравствуйте, компанияХХХХХ, офис менеджер Елена, слушаю вас"
"Добрый день/Здравствуйте, компанияХХХХХ, Елена"
"КомпанияХХХХХ, Елена, слушаю вас"
"КомпанияХХХХХ, Елена, добрый день/здравствуйте".
|
не будет для вас камнем преткновения.