Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2013, 16:55   #28
Befis
Эксперт HR-Лиги
 
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 2,697
Вы сказали Спасибо: 3,547
Поблагодарили 5,002 раз(а) в 2,066 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vinVika Посмотреть сообщение
Первым камнем приткновения у меня встала фраза приветствия.
Цитата:
Сообщение от vinVika Посмотреть сообщение
Какая фраза будет приятнее и презентабельнее звучать для АБОНЕНТА по ту сторону трубки
При общении мы передаём друг другу информацию с помощью трех каналов. Первое впечатление о собеседнике на 38% зависит от звучания/интонации голоса, на 55% от языка жестов и только на 7% от слов. Статистика .
По телефону мы точно также передаем смысл нашего сообщения с помощью нескольких каналов, только выглядит оно немного по-другому. Исчезает язык жестов, поскольку собеседник вас не видит, а оставшиеся два канала (интонация + слова) передачи инфо делят 100% смысла нашего сообщения следующим образом: интонация — 86%; слова — 14%.
Подберите человека с правильным голосом и интонацией и последовательность слов в перечисленных приветствиях
Цитата:
Сообщение от vinVika Посмотреть сообщение
"Добрый день/Здравствуйте, компанияХХХХХ, офис менеджер Елена, слушаю вас"
"Добрый день/Здравствуйте, компанияХХХХХ, Елена"
"КомпанияХХХХХ, Елена, слушаю вас"
"КомпанияХХХХХ, Елена, добрый день/здравствуйте".
не будет для вас камнем преткновения.
Befis вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Befis за это полезное сообщение:
vinVika (18.05.2013), Шутюр баад (17.05.2013)