Цитата:
Сообщение от bantser
Я не совсем понимаю.
|
Вполне возможно, что неправильно выразилась т.к. в разные специалисты называют по-разному, знаю точно, у Ивановой называется картой мотиваторов сотрудника. Мое представление этого метода: при собеседовании составляется LAB – профиль, определяются мотивы, объединяют группы сотрудников и составляться программы мотивации. Как это в реальности работает, кто знает?

:
Например, цели компании – достижение максимальной прибыли и результата, позиционирование себя как компании №1 на рынке.

Соответственно, нужны люди, ориентированны: на результат, проактивны, достижение цели. Приходит в компанию сотрудник: процесс, проактивеный, решение проблем… Возникают проблемы т.к. сотрудник находиться не на своем месте.
Каким образом на основании метапрограммы, составляется программа мотивации сотрудника? Воспринимает этот метод руководство компании?