Тема: Выговор
Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2013, 11:22   #192
Andry
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для Andry
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 10,046
Вы сказали Спасибо: 4,228
Поблагодарили 9,602 раз(а) в 5,558 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Море Посмотреть сообщение
он не планирует долго лишать провинившихся поощрений. Но одновременно хочет иметь в наличии один выговор, чтобы ежели что еще один и "давай, до свидания".
Да, сложно у вас все - с одной стороны, не хочет лишать поощрений, стало быть, провинившийся работник неплохой. С другой стороны - хочет все время держать его на крючке...
На мой взгляд, такое отношение к работнику, когда "ежели что еще один и "давай, до свидания"" - отнюдь не способствует нормальной рабочей атмосфере. Работает человек хорошо - поощряй, работает плохо - наказывай, ты директор, все это в твоей власти.
И если "ежели что" - то никто не мешает директору объявить второй выговор хоть на следующий день после первого...
Но он заранее "одновременно хочет иметь в наличии один выговор" - а зачем этот цирк? В таком случае у вас все, от главбуха до уборщицы, непременно должны "иметь в наличии один выговор" - логично?
Неуверенный какой-то в себе у вас директор, если для того, чтобы он мог нормально управлять коллективом, необходимым условием для этого является наличие у подчиненных выговоров....
Andry вне форума   Ответить с цитированием