Цитата:
Сообщение от Mashylishe
Как все это начать делать? С чего начать.
|
Я это делала так:
Подготовила стенды (не обязательно - на ножках, переносные, которые надо тащить на горбу

) - можно просто ватман 24 формата - скрутить в рулон, положить в тубус... Таких рулонов будет нЕсколько:
1. История предприятия - дата основания, достижения, награды, фото.
На фото - здание АУП (или что там у Вас) в выгодном ракурсе.

ну и отделы....
2. Сфера деятельности предприятия, опять-таки, что достигнуто в настоящее время, структура предприятия, фото рабочего дня: то бухи, то на участках рабочие - чтобы показать максимально всю деятельность предприятия...
Фото обязательны! - это представит Ваше предприятие в более выгодном свете.
3. И...список вакансий!
Не на шпаргалке! А на А-4 - напечатано
крупно и красиво!
4....
5....
6......
7.......
Едете в ВУЗ, к ректору на прием и говорите:
Ув. РЕКТОР! У Вас замечательный ВУЗ и...в таком духе, мы хотели бы провести у Вас ярмарку вакансий! и..тра-та-та...
Ректор расположит вас со стендами в холле - там, где наибольшая проходимость, и будете там с 9-00 до 15-00 отвечать на вопросы студентов.
Да...чуть не забыла: заготовьте небольшого размера
"памятки" - название предприятия, адрес, телефоны для контактов, структуру его и т.д. Это - для студентов, чтобы они не писали там на конспектах ваши телефоны....а думали: вот это - солидное предприятие: все продумано до мелочей!!!

Можете не ехать (если в другом городе), а согласовать время прибытия письмами.