Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2013, 23:40   #4
Andry
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для Andry
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 10,046
Вы сказали Спасибо: 4,228
Поблагодарили 9,602 раз(а) в 5,558 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iren@ Посмотреть сообщение
Вы считаете такое решение нормальным?...
Если с наемным работником (в т. ч. директором) заключили трудовой договор, то следует вести учет отработанного времени и платить зарплату.
Iren@, я не считаю это нормальным, но таковы условия задачи :
Цитата:
что бы руководитель числился, но в период простоя мы не платили в ПФ и т.д.
А причины мне вполне понятны: предприятие еще не работает -
Цитата:
...но работать по факту оно начинает позже
, прибыли еще нет, зарплату платить не из чего, но директор уже нужен для того, чтобы завершить все организационные дела и подготовить предприятие к работе.
Andry вне форума   Ответить с цитированием