Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2013, 23:29   #3
Iren@
Эксперт HR-Лиги. Модератор
 
Аватар для Iren@
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 3,200
Вы сказали Спасибо: 2,629
Поблагодарили 2,677 раз(а) в 1,200 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andry Посмотреть сообщение
Да вы его просто не табелируйте и зарплату ему не начисляйте, вот и все решение.
Вы считаете такое решение нормальным? Страховой стаж (для пенсии, оплаты врем.нетрудоспособности) понятно, что не будет идти, а если директор заболеет? Из какого заработка расчитывать среднюю зп за последних 6 месяцев? А как считать период для предоставления ежегодного отпуска...? А если директор уволится, "работая без зарплаты", то начислять компенсацию за ежег.отпуск или как?
Если с наемным работником (в т. ч. директором) заключили трудовой договор, то следует вести учет отработанного времени и платить зарплату.
Iren@ вне форума   Ответить с цитированием