Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2008, 19:30   #74
bantser
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для bantser
 
Регистрация: 03.06.2006
Адрес: Київ
Сообщений: 1,273
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 658 раз(а) в 241 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Редактор HR-Лиги
Давайте искать такие критерии, по которым можно проставить оценку. И как-то эти баллы ранжировать.

Тут подсчет - дело нелегкое. Вот я сама задумалась, когда прихожу на тренинг/заказываю тренинг - что я замечаю в первую очередь?

1. Грамотная речь тренера. Для меня важно, чтобы тренер ли, докладчик ли, говорил четко, без "эммм...". Не читал с бумажки/ноута (да, в моей практике тоже такое было).

А вот тут пошла "жара". Вспоминаю некогда популярного в среде МЛМ Ковалева. Классический пример вектора в никуда. Т.е., мотивация есть, надо бежать, работать, продавать, звонить... А как бежать, куда бежать - так и неясно.

Можно выставлять оценки за выполнение/невыполнение взятых обязательств.
Критерии оценки кого и чего вы предлагаете? Насколько я понимаю, речь идет не о тренерах и тренингах, а о работе провайдеров. Именно поэтому я и предлагал дать определение, что такое "провайдер тренинговых услуг".
Для меня это - "агентство по продаже тренингов и конференц-сервиса". Как и любое агентство оно не является производителем (собственником) тренинговых услуг, а работает на то, чтобы свести в одной точке участников тренинга и тренера. За это и получает свое вознаграждение.
Если предприятие продает свои тренинги, то это уже не будет провайдер.
bantser вне форума   Ответить с цитированием