Цитата:
Сообщение от Редактор HR-Лиги
О, нет, я не претендую на психологию или углубленное знание технологий. Тесты были самые что ни на есть обычные - на знание продукции. Часть вопросов предполагала выбор ответа из ряда вариантов, часть - предполагала решение проблемы покупателя (фирма занималась инженерной сантехникой). "Кейсы" составлял коммерческий директор, а вопросы по продукции/технологиям/номенклатурному ряду - я.
Департамент маркетинга тоже проходил такие тестирования, но для нас их высылали из головного офиса (Москва).

|
Из личного опыта, очень редко менеджер может рассказать алгоритм своей работы идеально, но когда его спрашиваешь, как он работает, он своими словами сносно пересказывает этот самый алгоритм. Как по вашему, где будут более объективные оценки: при беседе (где можно понять знает он или нет) или при тестировании, где он просто мог неправильно понять прочитанное?
Такой тест имхо проверяет умение менеджера понять то, что придумали в HR отделе, а не понимание специфики работы