Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2013, 17:15   #643
Andry
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для Andry
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 10,046
Вы сказали Спасибо: 4,228
Поблагодарили 9,602 раз(а) в 5,558 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tatanya Посмотреть сообщение
Записи после 2001 года действительно есть и справочку нужно дать не для пенсионного пока, а для следующего работодателя, который при приеме на работу и выявил отсутствие печати.
Записи для пенсионного не имеют большого значения - они по отчислениям увидят, работал он там или не работал. А что касается работодателя - так если бы он действительно выявил этот недостаток при приеме на работу, а не через 10 лет, то и проблемы не было бы
Цитата:
Сообщение от tatanya Посмотреть сообщение
В общем так и не могу решить, что же все-таки лучше сделать...
И вы ждете, что мы за вас примем это решение?
Andry вне форума   Ответить с цитированием