Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2013, 13:50   #20
Novosel
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Воронеж
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Дело не во втором законе Ньютона. Риэлтор должен быстро соображать и уметь логически мыслить. Человек, которому сейчас я должна отказать, просто не воспринимает новую информацию, открыто говоря, что то, что знает он, - это единственно верно и "что вы мне тут рассказываете". А если еще и учесть, что он может откровенно хамить, чем рискует подпортить имидж компании, то смысла держать такого сотрудника ни я, ни руководство не видим. И, возвращаясь таки к названию данной темы и сути изначально заданного мною вопроса, я хочу найти способ объяснить человеку, что он нам не нужен, при этом не спровоцировав его на какую-либо негативную реакцию.
Novosel вне форума   Ответить с цитированием