Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2013, 22:39   #46
Befis
Эксперт HR-Лиги
 
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 2,697
Вы сказали Спасибо: 3,547
Поблагодарили 5,002 раз(а) в 2,066 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matrosova Посмотреть сообщение
У нас ответственный (назначен приказом) за получение от работников, ведение, учет, хранение и выдачу трудовых книжек инспектор по кадрам.
Цитата:
Сообщение от matrosova Посмотреть сообщение
У нас на предприятии трудовые книжки подписывает генеральный директор. Было принято решение, что бы это делал директор по персоналу. Мы создали приказ
Цитата:
Сообщение от Andry Посмотреть сообщение
О назначении работника ответственного за получение от работников, ведение, учет, хранение и выдачу трудовых книжек
ПРИКАЗЫВАЮ:

Господа!
А зачем Вам Положения об отделе/департаменте и должностные инструкции сотрудников?
Получается, Вам необходимо все действия сотрудников приказами проводить?
Например, приказ о назначении ответственного за заполнение БЛ; ... за ведение табеля учета рабочего времени;...за ведение личных дел и тд и тд и тд....

Последний раз редактировалось Befis; 13.02.2013 в 23:19.
Befis вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Befis за это полезное сообщение:
Lorata (14.02.2013), N@din (18.04.2013), victoria@atrading.kh.ua (19.02.2013), Мотя (14.02.2013)