Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от NICY_ANGEL  а почему вы считаете, что лучше вести отдельно трудовые, а отдельно приказы? как можно разделять ведение кадров? | 
	
 Я так считаю потому, что я это все когда-то уже проходил... 
Чтобы не разделять "ведение кадров" - нужно филиал оформить, как самостоятельное  юрлицо, тогда все проблемы отпадут. Но условия задачи то изначально были другие 

Кадровые приказы подписывают, регистрируют и хранят в центральном офисе, а копии передают в филиал. 
Хранить трудовые тоже по уму надо было бы в центральном офисе, но тогда будут проблемы с их передачей/пересылкой из центрального офиса на филиал и наоборот. Представьте ситуацию -  человеку срочно нужно уволиться, как ему выдать трудовую в день расчета?