Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2013, 20:00   #270
Ялинка
Активный участник HR-Лиги
 
Аватар для Ялинка
 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 119
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 28 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, ответ на такой вопрос...

Работодатель в своё время закрепил ответственность по ведению табельного учёта за руководителями подразделений. Судя по всему устно, доплат никаких за это им не идёт, по приказу тоже нигде не проходило. Возможно (это требует уточнения), это прописано в должностных инструкциях (это идеальный вариант, и в принципе, как я понимаю, если таковое отсутствует, должностные инструкции для табельщиков будут изменяться с учётом возложения на них ответственности за табельный учёт). Я как кадровик табеля проверяю и передаю в бухгалтерию. Сталкиваюсь с частыми ошибками, исправляю, на это уходит много времени. Например, литерой "О" табелируются административные отпуска, нет итоговых цифр, сроки больничных и отпусков разнятся с тем, что было по факту... Тактично обращала внимание. Ошибки продолжаются, мне намекают каждый раз, что это моя работа, как кадровика, что они ведут табельный учёт по принципу "добровольно под нажимом", и т.д., и т.п.

Вопрос в следующем: обязан ли работодатель при возложении обязанностей по табелированию производить за это доплаты? ЧТо делать в случае если кто-либо из работников откажется подписывать новые должностные инструкции?
Ялинка вне форума   Ответить с цитированием