Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2013, 09:54   #20
Andry
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для Andry
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 10,046
Вы сказали Спасибо: 4,228
Поблагодарили 9,602 раз(а) в 5,558 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мавка Посмотреть сообщение
данные позиции могут дать толчок для послед. роста: call-центр - координатор группы операторов (супервизор), ресепшн - архивариус, деловод, наличие профильного образования позволяет ротацию на старт. позиции с послед. ростом в соответ. отделы.
Одним словом, как говорил Наполеон - "Главное - ввязаться в бой, а там будет видно"!
Andry вне форума   Ответить с цитированием