Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2012, 11:45   #26
Andry
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для Andry
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 10,046
Вы сказали Спасибо: 4,228
Поблагодарили 9,602 раз(а) в 5,558 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ялинка Посмотреть сообщение
Дв целом по поводу совместителей хочу задать вопрос - как учёт ведёте таких сотрудников?
Права и обязанности у работников, принятых по срочному трудовому договору, точно такие же, как и у работников, принятых на постоянной основе. Поэтому и учет их, и ведение карточек П-2 ничем не отличаются.
Отличие работающих по срочному договору лишь в том, что их можно уволить в день окончания срока договора даже без их заявления. А если после окончания срока трудового договора они не уволены - то они автоматически переходят в категорию постоянных работников.

Точно так же и с совместителями - единственное их отличие от всех остальных только в том, что на них не ведется трудовая книжка (она ведется только по месту остальной работы).
Andry вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Andry за это полезное сообщение:
Ялинка (09.02.2013)