Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2008, 20:52   #5
Tanchik
Новый участник HR-Лиги
 
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Я общалась с ней более-менее нормально - кое-где жестами (повторяю, я некоторое время работала в такой школе). Надо сказать, что она достаточно хорошо читает по губам, но ее речь недостаточно четкая. С моей точки зрения, неслышащему человеку чтобы работать в среде слышащей нужно приложить гораздо больше сил и желания! Но как она работала продавцом-консультантом?! Как к этому относятся покупатели (с пониманием?, с сочувствием?, с раздражением?) С другой стороны, ведь им тоже надо где-то работать. Вот и мечусь между двух огней.
Может кто-то поделится опытом общения со слабослышащими людьми в качестве персонала. Или как viking24, с точки зрения покупателя.
Заранее спасибо!
Tanchik вне форума   Ответить с цитированием