Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2012, 00:11   #29
Iren@
Эксперт HR-Лиги. Модератор
 
Аватар для Iren@
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 3,200
Вы сказали Спасибо: 2,630
Поблагодарили 2,677 раз(а) в 1,200 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kater Посмотреть сообщение
если вот эти 0,5 ставки отдавать нашему бухгалтеру, - то как это оформить?
Вы не написали, какая должность у "декретчицы", как нам угадать, какие варианты для вас предпочтительнее и зачем нужно делить обязанности между двумя работниками, если будете принимать "срочника" на время отпуска основного работника?
Варианты (вообще):
  • в свободное от основной работы время: совместительство,
  • в основное время: доплата (за вып.обяз.временно отсутств. работника, расширение зоны обслуживания или увеличение объема выполняемых работ), что зависит от того, по одной или разным должностям дополнительные обязанности.
Цитата:
если полставки отдадим новому временному работнику по СТД, а своего бухгалтера назначим временно исполняющим обязанности, на те же полставки - тогда будет все правильно и по закону?
Если вы распределите обязанности отсутствующего работника между двумя другими, главное, чтобы размер их оплаты суммарно не превысил фонд оплаты труда по должности "декретчицы". Т.е. можете принять "срочника" (по договоренности) с неполной занятостью, например, 6 ч в день, и бухгалтеру установить доплату до 25% должн.оклада отсутствующего работника, если часть обязанностей нужно непременно делегировать бухгалтеру (не знаю, зачем?).
Iren@ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Iren@ за это полезное сообщение:
Julie (02.11.2012)