Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2012, 11:35   #2
yara
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для yara
 
Регистрация: 24.02.2006
Адрес: Київ
Сообщений: 600
Вы сказали Спасибо: 278
Поблагодарили 918 раз(а) в 311 сообщениях
По умолчанию

Який call-центр: вихідні чи вхідні звінки, якщо вхідні - то довідкова, робота зі скаргами, сервісний центр?
Киньте мені свій мейл в "лічку" я перешлю свою статтю з підбору операторів call - центру.
__________________
Ірина Шуляренко
yara вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо yara за это полезное сообщение:
Iren@ (31.10.2012)