Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2012, 10:08   #1
hr.resum
Активный участник HR-Лиги
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 161
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию Тесты для сотрудников call-center

Коллеги, в данный момент подбираем сотрудников кол центра, это молодые люди без опыта работы. кто сталкивалася с похожими проектами, буду благодарна за советы,
а именно какими качествами дожен обладать сотрудник кол центра? мы пока определили стрессоустойчивость, позитивное мышление, быстрая реакции на изменения, клиентоориентированность...какие есть хорошие тесты, коллективные игры, опросники. может есть какя хорошая книга или статья по колцентру?? спасибо.
hr.resum вне форума   Ответить с цитированием