Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2012, 13:54   #67
Mavpochka
Заслуженный участник HR-Лиги
 
Аватар для Mavpochka
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: АР Крым-Донецк
Сообщений: 328
Вы сказали Спасибо: 180
Поблагодарили 362 раз(а) в 114 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andry Посмотреть сообщение
А кому и зачем это нужно? Чтобы поиграть в демократию? А почему работник не может задать вопрос вам прямо в глаза? Потому, что вопрос неудобный для руководства?
А ответы на эти вопросы вы тоже будете бросать в такие же ящички?
Я свою работу стараюсь строить так, чтобы работники обращались со своими вопросами непосредственно ко мне, а не играли в испорченный телефон - так меньше сплетен и творчество анонимщиков не стимулируется..
Я отталкиваюсь от реалий компании, это раз. Второе - с несколькими филиалами мне так удобнее работать, третье - есть вопросы, которые сотрудники задают нам, чтобы мы донесли до руководителя (вот Вам HR как буфер между руководством и сотрудниками компании). Ответы на вопросы мы даем на общем собрании сотрудников. У меня просто иной взгляд на этот метод сбора обратной связи.
Я свою работу стараюсь строить так, что мне в глаза можно задать любой вопрос. Но не на любой вопрос я могу ответить.
__________________
"Талантливые личности являются мобильными монополиями с глобальными паспортами." Йонас Риддерстрале
Mavpochka вне форума   Ответить с цитированием