Цитата:
Сообщение от Andry
А кому и зачем это нужно? Чтобы поиграть в демократию? А почему работник не может задать вопрос вам прямо в глаза? Потому, что вопрос неудобный для руководства?
А ответы на эти вопросы вы тоже будете бросать в такие же ящички?
Я свою работу стараюсь строить так, чтобы работники обращались со своими вопросами непосредственно ко мне, а не играли в испорченный телефон - так меньше сплетен и творчество анонимщиков не стимулируется..
|
Я отталкиваюсь от реалий компании, это раз. Второе - с несколькими филиалами мне так удобнее работать, третье - есть вопросы, которые сотрудники задают нам, чтобы мы донесли до руководителя (вот Вам HR как буфер между руководством и сотрудниками компании). Ответы на вопросы мы даем на общем собрании сотрудников. У меня просто иной взгляд на этот метод сбора обратной связи.
Я свою работу стараюсь строить так, что мне в глаза можно задать любой вопрос. Но не на любой вопрос я могу ответить.