Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2012, 11:51   #8
Andry
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для Andry
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 10,046
Вы сказали Спасибо: 4,228
Поблагодарили 9,602 раз(а) в 5,558 сообщениях
По умолчанию

Да уж, представляю, если ваш опыт начнут внедрять не только в банках, но и в магазинах - "не покупайте детское питание, купите лучше водку, за нее больше баллов дают"?!

На мой взгляд, кассира нужно премировать за быстроту и качество обслуживания, что выражается в отсутствии очередей, а не за то, какие операции этот кассир совершает, тем паче, что не от него это зависит.
А то приду я к такому кассиру, а он мне скажет - ждите, я сначала обслужу клиентов с валютно обменными операциями (50 операций = 1 балл ), а потом уже приму ваши жалкие коммунальные платежи (за каждые 200 операции = 1 балл )
Andry вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Andry за это полезное сообщение:
Befis (11.10.2012), Inka (11.10.2012), АннаМ (11.10.2012), Мотя (11.10.2012)