Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2012, 22:54   #70
Leva
Заслуженный участник HR-Лиги
 
Аватар для Leva
 
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: Kiev
Сообщений: 268
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 186 раз(а) в 89 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mostja Посмотреть сообщение
Но я так поняла, что хочется чтобы это был еще и внутренний PR - чтобы сотрудники сами годились за свою организацию, чтобы им тоже хотелось поучаствовать в чем-то неприземленном, социально хорошем
Ну тогда с сотрудниками стоит обсудить варианты, узнать как они к этому относятся, какие их идеи личного вовлечения. Плюс скомбинировать участие компании и сотрудников. Например, компания направляет благотворительные стредства на постройку детской площадки для деток инвалидов, а сотрудники (после соответствующего обучения и инструктажа) приезжают провести выходной с такими детьми, поиграть, помастерить вместе и т.д.
Я не верю в то, что сотрудники будут горды только тем, что их компания перечислила деньги. Гордость возникает от сопричастности, от того, что сам делаешь что-то на благо кого-то. Никакие сборы средств, б\у вещей и игрушек большой гордости за себя и компанию не рождают.
Да и усилие невелико открыть кошелек или почистить антресоли.

Начните с небольшой группы волонтеров, а там при правильном подходе их ряды будут пополняться сами собой. Только никого из сотрудников ни к чему не принуждайте - многим эта тема не близка, тратить ни время ни средства они не хотят - и это их право.
Leva вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Leva за это полезное сообщение:
Mavpochka (09.10.2012), Mostja (09.10.2012), Trishka (09.10.2012), Шутюр баад (09.10.2012)