Цитата:
Сообщение от Mostja
Но я так поняла, что хочется чтобы это был еще и внутренний PR - чтобы сотрудники сами годились за свою организацию, чтобы им тоже хотелось поучаствовать в чем-то неприземленном, социально хорошем 
|
Ну тогда с сотрудниками стоит обсудить варианты, узнать как они к этому относятся, какие их идеи личного вовлечения. Плюс скомбинировать участие компании и сотрудников. Например, компания направляет благотворительные стредства на постройку детской площадки для деток инвалидов, а сотрудники (после соответствующего обучения и инструктажа) приезжают провести выходной с такими детьми, поиграть, помастерить вместе и т.д.
Я не верю в то, что сотрудники будут горды только тем, что их компания перечислила деньги. Гордость возникает от сопричастности, от того, что сам делаешь что-то на благо кого-то. Никакие сборы средств, б\у вещей и игрушек большой гордости за себя и компанию не рождают.
Да и усилие невелико открыть кошелек или почистить антресоли.
Начните с небольшой группы волонтеров, а там при правильном подходе их ряды будут пополняться сами собой. Только никого из сотрудников ни к чему не принуждайте - многим эта тема не близка, тратить ни время ни средства они не хотят - и это их право.