Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2012, 22:01   #3
Leva
Заслуженный участник HR-Лиги
 
Аватар для Leva
 
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: Kiev
Сообщений: 268
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 186 раз(а) в 89 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rdk.dmitry Посмотреть сообщение
чтобы размер премии зависел непосредственно от результатов деятельности.
Что именно вы собираетесь стимулировать данным подходом?

Если количество осуществленных кассовых операций, тогда мне непонятно почему вы не фиксируете стоимость балла. Так как премиальный фонд у вас константа, получается, что чем больше операций кассир осуществит, тем меньше будет стоимость набранного балла. Какой смысл набирать большое количество баллов?

Я бы вводил премирование, начиная от превышения определенного количества операций в день, которые являются нормативными для кассира и за которые он получает зарплату.

Больше идей возникнет, когда вы ответите на вопрос - что собираетесь стимулировать
Leva вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Leva за это полезное сообщение:
Andry (03.10.2012), dautina (03.10.2012), rdk.dmitry (11.10.2012)