Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2012, 12:27   #275
Felis_red_cat
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

уважаемые форумчане, помогите, пжлст, разобраться в последовательности действий в таком случае: человек был принят на должность менеджера з постачання та комерційної діяльності, через пару месяцев название предприятия поменялось, потом этот сотрудник был переведен на должность зам.директора з комерційних питань, а потом, в связи с реогранизацией (директор стал ген.директором) - на директора з комерц.питань.
1. если название предприятия меняется - нужно ли работнику писать какие-то заявления или внесения записи в ТК о переименовании достаточно?
..Помнится нас, сотрудников большой компании, всех заставляли увольняться с предприятия с старым названием и сразу писать заявления на прием в другое т.е. с новым названием..
2. От сотрудника заявление о переводе на зам.директора, приказ об этом деле. - тут, вроде, понятно.
3. Перевод сотрудника на директора.
Должен ли зам.директора писать заявление на перевод на директора в связи с появлением должности ген.директора? как все это оформить? %)
Felis_red_cat вне форума   Ответить с цитированием