| 
 
			
			уважаемые форумчане, помогите, пжлст, разобраться в последовательности действий в таком случае: человек был принят на должность менеджера з постачання та комерційної діяльності, через пару месяцев название предприятия поменялось, потом этот сотрудник был переведен на должность зам.директора з комерційних питань, а потом, в связи с реогранизацией (директор стал ген.директором) - на директора з комерц.питань.1. если название предприятия меняется - нужно ли работнику писать какие-то заявления или внесения записи в ТК о переименовании достаточно?
 ..Помнится нас, сотрудников большой компании, всех заставляли увольняться с предприятия с старым названием и сразу писать заявления на прием в другое т.е. с новым названием..
 2. От сотрудника заявление о переводе на зам.директора, приказ об этом деле. - тут, вроде, понятно.
 3. Перевод сотрудника на директора.
 Должен ли зам.директора писать заявление на перевод на директора в связи с появлением должности ген.директора? как все это оформить? %)
 |