Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2012, 14:14   #67
Iren@
Эксперт HR-Лиги. Модератор
 
Аватар для Iren@
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 3,200
Вы сказали Спасибо: 2,629
Поблагодарили 2,677 раз(а) в 1,200 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от unova Посмотреть сообщение
... запрашиваете ли вы в пенсионном фонде или др. органах подтверждение для страхового стажа сотрудника? Заполняю по старинке опираясь на данные в трудовой книжке, но бухгалтерия беспокоится о правомерности таких данных..
Бухгалтерия правильно беспокоится, ведь за период, начиная с 2011 года по трудовой книжке нельзя определить страховой стаж для оплаты временной нетрудоспособности.
Я бы на вашем месте беспокоилась тоже и в первую очередь, поскольку вы (?) указываете в л/н размер страхового стажа и подтверждаете его своей подписью.
Я считаю, что работник сам должен обратиться в ПФУ за соответствующей справкой и принести ее на предприятие. Это в его интересах.
Iren@ вне форума   Ответить с цитированием