Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2012, 14:12   #1
Нина_HR
Участник HR-Лиги
 
Аватар для Нина_HR
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию Спортклуб для сотрудников

Немного истории для начала

Руководство нашей компании - очень активные люди, ведущие здоровый образ жизни. В конце прошлого года генеральному директору пришла мысль "отправить" наших заниматься спортом за счет компании. Иными словами, приобрести корпоративные клубные карты в спортклуб

Этим занималась, конечно же, я. Перебрала кучу вариантов. Остановились на спортклубе, который находится на Бесарабке. Почему? Там " все включено" (тр. зал, бассейн, парные, сауны, групповые занятия...), рядом с метро (синяя ветка Льва Толстого, зеленая - Дворец Спорта, красная - Крещатик и Театральная). Работаем мы на Контрактовой, так что нужно ехать, но недолго.

Сначала все обрадовались! В один голос: "Ура! Я вот как раз собиралась записываться в спортклуб! Так в тему! Класс!"

На деле же... за полгода некоторые сходили раз пять Остальные тоже не блещут.

Провела анкетирование. Часть людей говорит, что долго ехать туда (ехать и идти - 20 минут в общем ), часть врет, что ходит раз в неделю, но на все (я же знаю, что это не так, так как сама туда хожу). Абонементы есть у 7ми человек из 26ти (дали по результатам работы в 2011 году).

В следующем году собираемся продолжать предоставлять возможность ходить. Но уже всем и туда, куда они хотят (клуб выбираем мы , но учитываем пожелания ). Вот только я не уверена, что ходить будут лучше, чем сейчас. Как смотивировать людей? Понятное дело, что я их не заставлю , но подтолкнуть же можно? Вот только как?
Нина_HR вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Нина_HR за это полезное сообщение:
ili (11.09.2012)