Будьте добры, расскажите, пожалуйста, как на новом предприятии делать штатное расписание? Я не кадровик, а бухгалтер, кадровика у нас нет, поэтому не знаю как поступить. Сначала 21.11.11 был принят директор. Потом 05.12.12 начальник ПТО. После, 12.12.11 были приняты: инженер по нормоконтролю, начальник СМУ и главный инженер проекта. Затем 13.12.11 главный инженер.
05.01.12 главного инженера проекта уволили. 20.01.12 уволили инженера по нормоконтролю, а 28.03.12 начальника ПТО и начальника СМУ.
09.04.12 приняли новых начальника ПТО и начальника СМУ. 20.08.12 был принят электромонтер по обслуживанию электроустановок.
Вопросы:
1) сколько должно быть штатных расписаний?
2) какие приказы делать? (наверное, о расширении штата. А еще об уменьшении, потому что должности главного инженера проекта и инженера по нормоконтролю сейчас не требуются)
|