моё мнение:
вариант 1: приносить эту пользу той организации, которая понимает такую пользу и поощряет её. Это в случае, если организация (читай - твои непосредственные начальники и корпоративная культура) по умолчанию ценит сотрудника, измеряет и поощряет вклад.
вариант 2: продавать эту выгоду от себя организации, в которой работаешь. Это в случае, если организация не понимает твоего вклада, и его надо продавать, как это делают внешние консультанты, например.
Вероятно, между этими полюсами возможны промежуточные варианты, но вряд ли. А кардинально отличного третьего варианта я не вижу, а как вы?
А вот что точно запрещено - так это приносить пользу организациии, которая это принимает как должное (т.е. нет никаких последствий и обратной связи); или продавать выгоду от себя любимого той организации, которая такой подход не приемлет (т.е. если выгода есть - таки получишь конфетку, а если нет - лучше не навязывайся на комплимент)
|