Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2012, 22:07   #166
leks
Новый участник HR-Лиги
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Уважаемые форумчане, очень нужна Ваша помощь.
На должность уборщика служебных помещений, на не полный рабочий день принемается женщина-пенсионер, инвалид 3-й группы. Принесла пенсионное удостоверение, выданое в 2007 году, в котором укащана 3-я группа, общее заболевание, срок-пожизненно. Справки МСЕК - НЕТ. Единственное что она смогла взять в пенсионном фонде - копию Выписки к акту МСЕК в которой указана только группа, срок. Пенсионный сказал, что больше у них ничего нет. Консультировались с пенсионным фондом, там сказали что этого для них достаточно( для начисления 8% ЕСВ). Как быть с этой справкой МСЕК? Будут ли последствия за ее отсутствие? Что регламентирует обязательное наличие этой справки?
leks вне форума   Ответить с цитированием