Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2012, 10:49   #53
Malusha
Заслуженный участник HR-Лиги
 
Аватар для Malusha
 
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 221
Вы сказали Спасибо: 162
Поблагодарили 197 раз(а) в 100 сообщениях
По умолчанию

Сразу прошу прощения, если не в ту тему пишу
Дело в том, что у нас на предприятии представителем Отдела кадров был только Начальник отдела кадров, которая увольняется с 01.08.2012г. Директор предложил мне взять на себя функции кадровика. Я занимаю должность Заместителя главного бухгалтера. Подскажите пожалуйста, могу ли я взять на себя эти обязанности (я не против) и как правильно документально оформить? И может ли предприятие существовать вообще без Отдела кадров? Заранее благодарна
Malusha вне форума   Ответить с цитированием