Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2008, 12:12   #12
kichkaev
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для kichkaev
 
Регистрация: 10.02.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 925
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 73 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

Складывается впечатление, что как только портал стал платным, то, одновременно, он стал еще и хреновым (а де ви ранiше були?) Вообще, со временем, будет как за бугром - вакансии платные. Будет развиваться онлайн-рекрутинг. В России есть уже примеры - SuperJob.ru, например. Логика простая. Если объявления бесплатные - то это большая куча всякого г... Сортировка требует затрат, соответственно, денег. Другой вопрос, как она проведена? Если Работа УА херово это делает или вообще не делает а просто капусту рубит - то они получат соответствующий результат. Так что не надо за них так беспокоиться.

Теперь о вакансиях. Тяжело повторяться, но повторение - мать учения. Пойдем от обратного.

ПЕРЕЧЕНЬ ФАКТОРОВ, КОТОРЫЕ СНИЖАЮТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ТЕКСТА ОБЪЯВЛЕНИЯ О ВАКАНСИИ
Объявления, в которых отсутствует информация о том, в чем именно будет заключаться предлагаемая работа, то есть отсутствуют должностные обязанности.
Отсутствие информации о должностных обязанностях делает вакансию расплывчатой и неинтересной. Никогда не нужно полагаться на то, что кандидат сам знает, в чем заключается работа. Иногда работодатели в ответ на нашу просьбу дописать должностные обязанности в вакансии говорят: «Если человек не знает, в чем будет заключаться его работа, то он нам не нужен» или «Зачем описывать должностные обязанности секретаря, бухгалтера или менеджера по продажам — это и так всем известно». Да, возможно, кандидаты имеют общее представление, в чем заключается та или иная работа. Однако вы ищете специалиста в свою организацию. У вас в компании дополнительно к общепринятому перечню обязанностей по той или иной должности может быть предусмотрен еще какой-то план работы, о котором стоит уведомить претендента на вакантную должность.
Кроме того, часто на такие распространенные должности, как секретарь, офис-менеджер, менеджер по продажам, курьер, рассматриваются соискатели без опыта работы по данной специальности, которые реально могут не знать, чем именно им придется заниматься. Чтобы снять у них психологический барьер боязни взяться за предлагаемую работу, нужно подробно и доступно описать ее.
Объявления, в которых не указаны условия работы.
Отсутствие в вакансии информации об условиях работы в компании «обедняет» текст. Кандидаты, прочтя такое объявление, не будут владеть информацией о том, кто предлагает работу, какой график работы, какова продолжительность испытательного срока, в связи с чем открыта вакансия, есть ли перспективы роста на этой
позиции, планируются ли командировки и т.п.
На первый взгляд, это незначительная информация. Но если не указать ее в тексте, вам придется каждому откликнувшемуся кандидату предоставлять данную информацию в индивидуальном порядке. Согласитесь, лучше потратить чуть больше времени на составление текста объявления и прописать условия один раз, чем
потом ежедневно повторять их всем звонящим кандидатам.

Объявления, в которых отсутствует информация о том, что за организация предлагает работу.
Отсутствие информации о том, кто именно предлагает работу, иногда серьезно ограничивает количество резюме на вакансию.
Дело в том, что помимо вакансий добросовестных работодателей в интернете публикуются десятки объяв-
лений, предлагающих «заработок в сети», «обработку электронной почты», сетевой маркетинг, объявления от
недобросовестных работодателей и, откровенно говоря, мошенников.
В этом огромном информационном пространстве приходится лавировать соискателю, выбирая ту или иную
вакансию для отправки своего резюме. Один-два раза столкнувшись с сомнительным работодателем, соискатели начинают «дуть на воду», обращая повышенное внимание на то, кто именно предлагает работу.
Если название вашей организации не общеизвестный бренд, то лучше не лениться, а хотя бы в двух-трех фразах описать, чем занимается компания, в какой сфере работает, сколько лет существует, имеются ли филиалы или представительства. Эта информация придаст солидности всему объявлению и покажет серьезность ваших намерений в поиске и привлечении квалифицированного персонала.

Объявления, где отсутствует либо указана неадекватная усилиям или рынку труда зарплата.
Очень часто отсутствие сведений о заработной плате или указание явно неадекватного размера заработной платы приводит к тому, что откликов на размещенную на сайте вакансию гораздо меньше, чем можно было бы ожидать. Это связано с тем, что кандидат может предпочесть вакансию другой компании, пусть с чуть худшими условиями, но в тексте которой имеется данная информация. Всегда нужно помнить, что помимо вашей вакансии есть еще сотни других предложений.

Ну и для агрессивности добавлю - считаю дебильными объявления, где указывается пол, возраст и необходимый опыт кандидата. Зачастую - это все указывается для того, чтобы чем-то заполнить объявление о вакансии.
kichkaev вне форума   Ответить с цитированием