Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2008, 12:39   #2
kulabok
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для kulabok
 
Регистрация: 25.01.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 379
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Обычно, приходя на новое место работы и наблюдая там похожую картинку, поступаю следующим образом:
1. оговариваю с руководством компании, что за прошлое время никто ничего ворошить не будет (за прошлые времена и прошлые ошибки других людей я нести ответственность не могу да и не хочу);
2. разрабатываю Положение о кадровом учете (где прописываю что и как должно быть в соответствии с законодательством, колдоговором и т.д.)
3. Утверждаю его у первого лица компании
4. с 01.01.01 начинаю все делать в соответствии с утвержденным документом (без исключений и поблажек, попутно разъясняя что теперь как и где).

Понятно что на практике это все выглядит не так просто и красиво как вышеописанное, но поставив себе такую цель и в итоге ее добившись каждый раз понимаю, что избежал кучи потерянного на попытки восстановить документы или избавиться об бардака постепенно времени, нервов (как своих, так и остальных участников процесса)...
kulabok вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали «Спасибо» kulabok за это полезное сообщение:
Anastacia (27.09.2012), Asatan (27.09.2011), зая (11.02.2010), ЛЕНОЧКА (22.12.2010)