Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2012, 09:43   #138
Zvonok
Активный участник HR-Лиги
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 34 раз(а) в 17 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kasimcev Посмотреть сообщение
Привет.

Я руководитель небольшой IT фирмочки. До собственного рекрутера не дорос еще, поэтому приходится наймом персонала заниматься самостоятельно. На текущий момент процесс проходит "на коленке": где-то увидел интересного кандидата, написал ему письмо. Получил в ответ резюме, если заинтересовало - пообщались по скайпу. Я себе в текстовый файлик в качестве вывода занес данные человека + краткое резюме собеседования и свои выводы.

Как вариант найма людей, которые заинтересованы в мое работе _прямо сейчас_ вполне работает. Но, все чаще попадаются кандидаты, которые мне не интересны на данный момент (мало опыта), но могут быть интересны через год, например. И наоборот. Есть люди, которые мне интересны, но которые довольны своей текущей работой, а, возможно, через годик-другой их мнение измениться и они согласятся работать на меня. С такими людьми надо поддерживать контакт. Но как?

Особо смущает то, что с разными кандидатами общаешься в разных местах: с кем-то через почту, с кем-то на словах, с кем-то в linkedIn или vKontakte.

Хочется иметь какой-то инструмент, который бы сводил в себе все эти способы коммуникации, историю сообщений, помнил как я вышел на кандидата, мои мысли про кандидата после собеседования, напоминал мне дернуть кандидата, если я этого захочу. Одним словом, нужен инструмент, который бы упорядочил процесс найма для малого препренимателя.

Кто чем пользуется? Порекомендуйте, на какой продукт посмотреть и почему именно на него?
Самое простое - используйте толстый ауктлук (не экспресс, а МС)
Zvonok вне форума   Ответить с цитированием