Я бы вам посоветовала:
- проанализировать отдачу от каждого из 6-ти сайтов и размещаться только на тех, где действительно есть отклики и по большей мере качественные, поскольку многие сайты (платные), чтобы привлечь потенциальных клиентов, предлагают бесплатное размещение на месяц, мы размещались на таких - только потеря времени, отклики есть, но не те которые нужны абсолютно.. так вот, от таких сайтов откажитесь
- по поводу обновления вакансий, на некоторых сайтах можно обновлять вакансии 1 раз в течение3-х дней или недели, а есть такие, где обновить вакансию (т.е. дату ее публикации) нельзя, а только продлить срок действия вакансии, т.е. она будет висеть в списке дольше, но на том же месте, а точнее опускаться ниже и ниже.. учтите этот момент в работе с такими сайтами. как вариант - можно удалять вакансию через время и публиковать заново, особенно в таких разделах, как продажи, т.к. там вакансий всегда много, и ваша быстро опустится вниз.
- пересмотреть название, текст вакансии, преимущества кот.предлагает компания, описание компании и т.д., возможно по проблемным/висящим вакансиям разместить пару объявлений с разными названиями, но сделать акцент на разные моменты. например, специалист по продажам/менеджер по сбыту/sales manager и т.д.
- с негативными откликами, конечно же, надо что-то делать, это может существенно влиять на желание кандидатов присылать резюме в вашу компанию и работать у вас..
|