Цитата:
Сообщение от Terra
Вони такі там працють.................
|
Ой,
Terra, да везде хватает всяких

...не только в ЦЗ...

Цитата:
Сообщение от Terra
Мабуть буду сваритися з ними.
|
А вот ругаться - не стОит...Ругней Вы ничего не докажете и не выясните...Только вызовете раздражение и сложите о себе нехорошее впечатление.
Ругаться или писать жалобы надо вежливо и учтиво, чтобы своей "ругней" вызвать уважение оппонента, даже если и невольное. Это можно сделать просто и безболезненно для Вашего же благополучия.
"Ругаться" надо в
письменной форме путем написания письма на имя начальника организации (для начала). Изложить в письме все факты отказа (или чего -что там Вас не удовлетворило), попросить разъяснить действия работников организации, при этом - попросить сослаться на действующее законодательство, согласно которому они мотивируют свой отказ, попросить поставить на учет....попросить прислать письменный ответ на указанный адрес в срок, предусмотренный ЗУ "Об обращении граждан". Если желаете усугубить, и хотите предупредить о возможных последствиях (заметьте, в данном случае это
не угроза, а
предупреждение о своих дальнейших действиях, это - нормальное явление, и Вы на это - обращаться в организации -
имеете полное право согласно ЗУ "Об обращении граждан"), то после
ПРОШУ:
1.....
2.....
3.....
написать:
В случае неполучения письменного ответа в срок, предусмотренный ЗУ "Об обращении граждан", будем вынуждены (буду вынуждена) обратиться в вышестоящие организации(перечисляете - какие именно), а также в прокуратуру по вопросу нарушения моих прав.
Приложение:
1....
2.....
3....
Отнести САМОЙ письмо в приемную (идеальный вариант!), поставить регистрацию о приеме письма на Вашем втором экземпляре. Или отправить почтой с описью вложения и уведомлением о вручении.
А так...ругаться устно - только воздух сотрясать....Работники иногда такое мочат, что только письменно это все и фиксировать...За
"базар надо отвечать".....как говорится в известных кругах....
