Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2012, 10:23   #6
Мотя
Эксперт HR-Лиги. Модератор
 
Аватар для Мотя
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 20,554
Вы сказали Спасибо: 14,954
Поблагодарили 20,444 раз(а) в 10,175 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Terra Посмотреть сообщение
Вони такі там працють.................
Ой, Terra, да везде хватает всяких...не только в ЦЗ...

Цитата:
Сообщение от Terra Посмотреть сообщение
Мабуть буду сваритися з ними.
А вот ругаться - не стОит...Ругней Вы ничего не докажете и не выясните...Только вызовете раздражение и сложите о себе нехорошее впечатление.
Ругаться или писать жалобы надо вежливо и учтиво, чтобы своей "ругней" вызвать уважение оппонента, даже если и невольное. Это можно сделать просто и безболезненно для Вашего же благополучия.
"Ругаться" надо в письменной форме путем написания письма на имя начальника организации (для начала). Изложить в письме все факты отказа (или чего -что там Вас не удовлетворило), попросить разъяснить действия работников организации, при этом - попросить сослаться на действующее законодательство, согласно которому они мотивируют свой отказ, попросить поставить на учет....попросить прислать письменный ответ на указанный адрес в срок, предусмотренный ЗУ "Об обращении граждан". Если желаете усугубить, и хотите предупредить о возможных последствиях (заметьте, в данном случае это не угроза, а предупреждение о своих дальнейших действиях, это - нормальное явление, и Вы на это - обращаться в организации - имеете полное право согласно ЗУ "Об обращении граждан"), то после

ПРОШУ:
1.....
2.....
3.....
написать: В случае неполучения письменного ответа в срок, предусмотренный ЗУ "Об обращении граждан", будем вынуждены (буду вынуждена) обратиться в вышестоящие организации(перечисляете - какие именно), а также в прокуратуру по вопросу нарушения моих прав.
Приложение:
1....
2.....
3....

Отнести САМОЙ письмо в приемную (идеальный вариант!), поставить регистрацию о приеме письма на Вашем втором экземпляре. Или отправить почтой с описью вложения и уведомлением о вручении.


А так...ругаться устно - только воздух сотрясать....Работники иногда такое мочат, что только письменно это все и фиксировать...За "базар надо отвечать".....как говорится в известных кругах....
__________________
Сколько людей - столько и мнений.
Мотя вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Мотя за это полезное сообщение:
Aneta (25.04.2012), Terra (25.04.2012)