Цитата:
Сообщение от ketrin87
Бизнес-процессы прописаны, да и работа менеджеров автоматизирована в срм-системе, на каждого клиента заводится бизнес-процес и автоматически выдает следующие действие с клиентом. А как работать в системе и заводить бизнес-процесс учит наставник. Я имела в виду то, что сама продажа услуги - период длительный. Исходя из практики основная часть клиентов реагирует на 2-3 месяцы работы с ним. Но Вы мне подали хорошую идею, сделать систему бонусов на испытательный срок за качество вводимой информации по клиенту в базу и их количество. Можно попробовать. Да... в последнее время даже студенты носом крутят узнавая о не фиксированой ставке, да и вообще в последнее время как туго на рынке труда с продажниками, частенько не приходят на собеседования или же после собеседования отказываются.
|
Если все так, как Вы говорите (у меня нет сомнений), то почему руководство не хочет платить оклад?
Они должны понимать в таком случае "за что они платят деньги" - за качественное исполнение процесса продаж.
Пусть почитают основные постулаты СМК "если каждая процедура выполнена качественно, то и на выходе ожидается качественный продукт" (примерно так).
Или у них все же есть сомнения в своих прописанных процедурах?