Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2012, 08:36   #18
ketrin87
Активный участник HR-Лиги
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Бизнес-процессы прописаны, да и работа менеджеров автоматизирована в срм-системе, на каждого клиента заводится бизнес-процес и автоматически выдает следующие действие с клиентом. А как работать в системе и заводить бизнес-процесс учит наставник. Я имела в виду то, что сама продажа услуги - период длительный. Исходя из практики основная часть клиентов реагирует на 2-3 месяцы работы с ним. Но Вы мне подали хорошую идею, сделать систему бонусов на испытательный срок за качество вводимой информации по клиенту в базу и их количество. Можно попробовать. Да... в последнее время даже студенты носом крутят узнавая о не фиксированой ставке, да и вообще в последнее время как туго на рынке труда с продажниками, частенько не приходят на собеседования или же после собеседования отказываются.
__________________
Старый бардак создаёт новые должности.
ketrin87 вне форума   Ответить с цитированием