Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2012, 18:23   #275
AN_NET
Новый участник HR-Лиги
 
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: г.Запорожье
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Я в этой организации работаю всего три месяца, а до меня кадровый учет вели и секретари, и бухгалтера. У каждого был свой взгляд на проблемы и исходя из этого принимали свои решения. Примерно год назад кол.договор не захотели регистрировать по каким-то "своим" причинам, сейчас мне отвечают, что так было надо на тот момент и более его не будет на этом предприятии. И сейчас вопрос у меня состоит в том, что мы целый год предоставляли сотрудникам отпуск в том количестве, которое было указано в КД. Оснований этому в законодательстве я не нахожу, а бухгалтеру сложно это понять, когда еще был КД охрана труда им рекомендавала именно это кол-во дней ежегодного отпуска и это ее основной аргумент. Думаю без юриста здесь не обойтись
AN_NET вне форума   Ответить с цитированием