Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2012, 13:45   #272
AN_NET
Новый участник HR-Лиги
 
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: г.Запорожье
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации:
На предприятии ранее был коллективный договор, в котором прописывали кол-во дней ежегодного отпуска для каждой должности. Сейчас кол. договора нет, но отпуска продолжают начислять в том же количестве. Что теперь будет основанием для начисления именно такого кол-ва дней ежегодного отпуска? Можно ли просто добавить в ежегодный приказ об утверждении графика отпусков информацию о том, сколько и по какой должности дней отпуска положено?
AN_NET вне форума   Ответить с цитированием