Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2012, 19:47   #7
Trine
Ветеран HR-Лиги
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 511
Вы сказали Спасибо: 240
Поблагодарили 139 раз(а) в 63 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Труд Посмотреть сообщение
далее.
По поводу банков и госорганов. Если этот сотрудник будет подписывать финансовые документы, как до этого делал директор - может нужно проинформировать эти учреждения - переслать пример подписи (как там это правильно делается)?
Пардон, если мои вопросы выглядят слишком примитивными ))
Директор и главный бухгалтер подписывают банковские документы на основании карточек, которые в банке заполняются, с образцами подписей.

Первое лицо предприятия - директор
второе - главный бухгалтер

Для того, чтобы зам имел право подписывать такие документы, нужно эту карточку переделывать, указать в графе "первое лицо" двух - директора и его зама,и, соответственно, их подписи.

По поводу
Цитата:
Может ли сотрудник уже занимая определённую должность быть замом директора? Как это правильно оформляется и что для этого нужно?
- вы подразумеваете, что сотрудник, работающий на должности, например, инженер, одновременно является заместителем директора? Имхо, так нельзя. У разных должностей разные должностные инструкции, разные обязанности и права.
Trine вне форума   Ответить с цитированием