Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2012, 16:10   #3
Труд
Участник HR-Лиги
 
Аватар для Труд
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Статью 32 прочёл, но не нашёл для себя полезной информации.

Есть сотрудник который отвечает за культурную часть. Во время отстутствия директора он имеет право подписи документов. Директор хочет сделать его своим замом, чтобы он всё время занимался управленческой деятельностью (с правом подписи всех видов документов) помимо своих обязанностей. Может ли сотрудник уже занимая определённую должность быть замом директора? Как это правильно оформляется и что для этого нужно?
Я так понимаю, нужна довереность от директора в которой указано что такой-то имеет право предствлять интересы, подписывать документы и так
далее.
По поводу банков и госорганов. Если этот сотрудник будет подписывать финансовые документы, как до этого делал директор - может нужно проинформировать эти учреждения - переслать пример подписи (как там это правильно делается)?
Пардон, если мои вопросы выглядят слишком примитивными ))

Последний раз редактировалось Мотя; 21.02.2012 в 16:12. Причина: Не цитируйте предыдущий пост целиком
Труд вне форума   Ответить с цитированием