Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2012, 15:05   #1
Труд
Участник HR-Лиги
 
Аватар для Труд
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию Приказ на должность замдиректора

Нужно назначить на должность заместителя директора сотрудника который по своей служебной деятельности выполняет другие функции (не управленческие), но при этом во время отстутствия директора имеет право подписи согласно Уставу.
Как правильно это оформить?
Что нужно отобразить в Приказе?
Будет ли это уже совместительствои или нет?
Директор хочет снабдить этого сотрудника всеми имеющимися у самого директора полномочиями (правом подписывать договора и другие бумаги).
Нужно ли выдать доверенность этому сотруднику?
Нужно ли уведомлять госорганы и банки что сотрудник имеет право подписи.
Если кто является знатоком в этой сфере, прошу помочь советами.
Труд вне форума   Ответить с цитированием