Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2012, 12:51   #185
Andry
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для Andry
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 10,046
Вы сказали Спасибо: 4,228
Поблагодарили 9,602 раз(а) в 5,558 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garkuwa Посмотреть сообщение
Добрый день!

Хочу обратиться за советом в подборе должности для сотрудника.

Сотрудник первоначально работал в компании секретарём, потом стал помощником начальника отдела логистики. При этом секретарские функции частично за ним сохранились, добавились импорт, деловая переписка с иностранными акционерами-поставщиками, функции от отдела персонала.
Теперь сотрудник отдаёт секретарские функции. Переходит в подчинение отдела продаж. Кроме импорта и деловой переписки с партнёрами, добавится сбор и ведение отчётности от торгового персонала, составление прайсов для партнёров, контроль обеспечения рекламой продукцией, что-то ещё в будующем.
Какую должность можно предложить данному сотруднику?
Вашим постом навеяло:
"Нужен мне работник:
Повар, конюх и плотник.
А где мне найти такого
Служителя не слишком дорогого?"

назовите его должность "менеджер з маркетингу (код 1475)" или "менеджер з адміністративної діяльності (код 1475.4)"

Andry вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Andry за это полезное сообщение:
Trishka (14.02.2012), Мотя (14.02.2012), Чертовка (07.04.2012)