14.02.2012, 12:51
|
#185
|
Эксперт HR-Лиги
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 10,046
Вы сказали Спасибо: 4,228
Поблагодарили 9,602 раз(а) в 5,558 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Garkuwa
Добрый день!
Хочу обратиться за советом в подборе должности для сотрудника.
Сотрудник первоначально работал в компании секретарём, потом стал помощником начальника отдела логистики. При этом секретарские функции частично за ним сохранились, добавились импорт, деловая переписка с иностранными акционерами-поставщиками, функции от отдела персонала.
Теперь сотрудник отдаёт секретарские функции. Переходит в подчинение отдела продаж. Кроме импорта и деловой переписки с партнёрами, добавится сбор и ведение отчётности от торгового персонала, составление прайсов для партнёров, контроль обеспечения рекламой продукцией, что-то ещё в будующем.
Какую должность можно предложить данному сотруднику?
|
Вашим постом навеяло:
"Нужен мне работник:
Повар, конюх и плотник.
А где мне найти такого
Служителя не слишком дорогого?"
назовите его должность "менеджер з маркетингу (код 1475)" или "менеджер з адміністративної діяльності (код 1475.4)"
|
|
|