Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2012, 16:22   #49
katsol
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для katsol
 
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: заПАРИЖжя
Сообщений: 929
Вы сказали Спасибо: 2,941
Поблагодарили 1,625 раз(а) в 443 сообщениях
По умолчанию

Может быть, я чего-то не понимаю?

Цитата:
Закон України про охорону праці.
Стаття 13
Роботодавець забезпечує функціонування системи управління охорони праці, а саме:

забезпечує виконання необхідних профілактичних заходів відповідно до обставин, що змінюються.
Яких необхідних заходів? Де дізнатися, що вони неообхідні? Які обставини змінюються, та як саме вони змінюються? Профілактика чого?

Вот, например, купили инженеру по охране труда новый стул, решили поменять обстановку офиса, вот и купили всем новые стулья. Инж. по ОТ сидел на синем стуле, а теперь на чёрном и конфигурация его другая. Обстоятельства изменились? Изменились. Как нужно было организовать профилактику? Запретить покупать стулья?

А одна сотрудница из службы охраны труда ушла в отпуск по беременности и родам. Как нужно было работодателю организовать профилактику в этом случае?

Последний раз редактировалось katsol; 09.02.2012 в 16:50.
katsol вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали «Спасибо» katsol за это полезное сообщение:
lisakate (09.02.2012), Мотя (09.02.2012)