Может быть, я чего-то не понимаю?
Цитата:
Закон України про охорону праці.
Стаття 13
Роботодавець забезпечує функціонування системи управління охорони праці, а саме:
…
забезпечує виконання необхідних профілактичних заходів відповідно до обставин, що змінюються.
|
Яких необхідних заходів? Де дізнатися, що вони неообхідні? Які обставини змінюються, та як саме вони змінюються? Профілактика чого?
Вот, например, купили инженеру по охране труда новый стул, решили поменять обстановку офиса, вот и купили всем новые стулья. Инж. по ОТ сидел на синем стуле, а теперь на чёрном и конфигурация его другая. Обстоятельства изменились? Изменились. Как нужно было организовать профилактику? Запретить покупать стулья?
А одна сотрудница из службы охраны труда ушла в отпуск по беременности и родам. Как нужно было работодателю организовать профилактику в этом случае?