Кадристка, я только что проводил тренинг в одной из крымских компаний, где обнаружилась такая же проблема - насчет обмена информацией и координации работы разных внутренних структур и филиалов, а также между торговыми представителями.
Оказалось, что в компании не существует такого понятия как внутренний клиент. Похоже, у вас так же - это видно и из вашего описания (одни работают с клиентами, другие - нет).
Психологически человек, которому сказали, что он не работает с клиентами, не настроен на такую работу со своими сотрудниками как с клиентами, т.е. не ориентируется на работу с ними как с нужными ему же и компании людьми.
Поэтому ваш тренер прав насчет того, что такое же (возможно, по-другому организованное обучение) нужно и другой группе.
Я бы пошел не путем какого-нибудь стандартного опросника, а разработал бы свой, не более чем на 5 вопросов, помогающих вам понять видение менеджера и самому менеджеру понять себя в отношениях с другими (коллегами и клиентами).
|