Сообщение от НиЛ
Ну Вы и наломали копья)).
А я считаю, что доска нужна, даже если 5 человек в офисе. Я, например, сама купила её, без подсказки шефа.
Это ж PR инструмент. Вы ж не будете с рупором приходить утром или каждое утро и напоминать какую-то важную информацию.Её можно разместить на доске для "всеувиденья", и все сразу будут в курсе, мне кажется, это народ объединяет.
Я вижу формат доски брендированный: сверху - логотип компании, под ним можно слоган разместить, а потом уже и инфа. Для любого гостя, который зайдёт к вам офис, будет понятно, что Ваша компания имеет своё лицо, свою жизнь.
Доска объявления, получается, это часть имиджа Вашей компании, как визитка. Если на ней устаревшая, сухая, официальная информация, то понятно, что за фрукт компания. А если она яркая, интересная, с юмором, фотографиями и прочей креативностью,то это характеризует компанию как развивающуюся, живую, современную, дружную.
Мне было приятно, когда наши партнёры, зайдя к нам в офис, с интересом узучали нашу новогоднюю корп. газету на доске объявлений, наполненную яркими фотографиями и пожеланиями. Если бы я была в гостях и увидела там такую доску, то наверное, захотела бы работать в такой дружной компании,т.к. наличие и стиль доски показывает не только заботу о сотрудниках, об их информированности, но также будет просматриваться стиль управления компанией, её климат, настроение.
|