Было принято следующее решение (происходит изменения в организации работы и оплаты труда отдела продаж):
1. Донести до сотрудников цель исследования;
2. Провести анализ/диагностику уровня удовлетворённостью существующей системы мотивации.
Методики:
- тест Motype - построение мотивационного профиля (В.И.
Герчикова);
- тест Белбина на выявление командных ролей (что для нас
тоже очень важно);
- личная беседа (направленная на выявления возможных дополнительных мотивов неудовлетворённости).
3. Проанализировать результаты исследования.
4. Предоставить сотрудникам отдела продаж обратную связь.
5. Разработать новую систему мотивации опираясь на бизнес цели компании и результаты исследования.
Коллеги, насколько правильно или корректно подобраны методики? Кто ими пользовался?
Хочу уточнить, что с мотивацией я не работала, поэтому, набиваю шишки впервые

Прошу понять и простить если что не так.