Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2012, 12:30   #10
katsol
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для katsol
 
Регистрация: 26.03.2008
Адрес: заПАРИЖжя
Сообщений: 929
Вы сказали Спасибо: 2,941
Поблагодарили 1,625 раз(а) в 443 сообщениях
По умолчанию

Я такое делала, но оч-чень давно, по собственной инициативе и для себя, но и руководству показывала - пригодилось
Во-первых, я была без опыта работы на этой должности и на этой должности до меня никого не было, то есть она вводилась впервые. Поэтому мне хотелось самой понимать с чего начинать и куда двигаться и как успешно у меня это продвижение происходит.
Писала так: задача, методы выполнения, решение
Например,
Задача:
Подбор персонала: 23 вакансий на производстве, 3 вакансии офисные (вроде столько было, сейчас не помню)
Методы: подача объявлений в газеты, расклейка объявлений по городу, размещение информации в интернете, информирование сотрудников о вакансиях и т.д.
Выполнение: 1 неделя, размещение информации о вакансиях всеми вышеуказанными способами. Сбор информации о конкурирующих организациях, поклейка объявлний в районах дислокации их производственных помещений. Размещение объявлений в СМИ области, изучение производственного процесса, должностных инструкций, требований к будущим сотрудникам, беседа с непосредственным руководством будущих сотрудников, с сотрудниками уже работающими на этих позициях Прозвон соискателей, разместивших свои объявления в газетах, и т.д.
2-4 неделя. проведение собеседований, оценка эффективности размещения объявлений, привод (пока не могу придумать другое слово ) новичков на производство, ознакомление с ПВТР, производственным процессом (первичное), представление руководству, сбор (отъём практически ) документов, оформление и т.д.
Результат - закрыто столько-то вакансий, столько-то человек находятся на испытательном сроке, столько-то принято без испытательного срока

Задача: приведение кадровой документации в соответствие с действующим законодательством
Методы: изучение действующего законодательства, изучение текущего порядка ведения кадровой документации, изучение отчётов, которые подаёт служба по кадрам в различные инстанции и правила заполнения этих отчётов
Выполнение: написано столько-то карточек П-2, сданы такие-то отчёты, оформление принятых сотрудников. Создание базы данных по сотрудникам (ох знала бы я тогда какое это будет страшное и ужасное словосочетание ) и т.д.
Ну в общем, понятно (а то мне уже писать надоело, да и не помню многого уже)
Оценку себя я не проводила, но, думаю, можно написать в формате с чем справился, с чем не справился, какие ресурсы нужны для достижения результата (время, информация, обучение, консультация и т.д.) и какие действия предполагаются для достижения результата.
katsol вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали «Спасибо» katsol за это полезное сообщение:
remmary (28.01.2012), Мотя (23.01.2012), Светлана Анатольевна (23.01.2012)