Берите кандидатов из активных продаж. А по методам поиска, всегда говорю:идите туда, где водятся ваши кандидаты. Вы же не ловите рыбу в песке, и не ищете грибы на трассе. Сколько замечательных продажников топчут ножками районы, ходят по торговым точкам. И встречаются со своими супервайзерами на "утренних встречах" во всех общественных местах. Не верите? Загляните в Макдоналдс в 8-9 утра. Почти за каждым столиком команды торговых. Знакомьтесь. Дальше, дело техники. Каждый ЛПР в торговой точке назовет вам имена лучших торговых и день и время посещения. И опять же. Знакомьтесь. Дальше, дело техники.
Кроме того, вы ж не в пустыне работаете. Проведите акцию среди работающих сотрудников. Премия за каждого приведенного на работу(30% от суммы премии сразу и 70% после успешного прохождения испытательного срока)
|