Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2012, 09:53   #224
marishka
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Добрый день всем! изучила практически все темы по переводу и перемещению на предприятии, но так, к сожалению, и не нашла, что меня интересует. Помогите,если можете! существуют 2 абсолютно разные занятые должности(например бухгалтер и экономист), наше руководство, решило поменять их местами, так как экономист закончил курсы бухгалтера и лучше справляется с работой бухгалтера. но при всём при этом у меня нет вакантгых должностей в штатном. Подскажите, правильно ли я думаю оформить:
1.Увольнение по собственному желанию бухгалтера(для того,чтоб освободилось его место, так как в штатном он 1.добавить в штатном не могу, так как другие должности)
2. Заявление экономиста о переводе на другую должность
3. служебная записка нач. отдела на имя руководителя предприятия, о том, что рекомендует перевести иванова с должности экономиста на должность бухгалтера.
4. приказ о переводе.
5.заявление от "бывшего"бухгалтера о приёме на работу на должность экономиста.
6. соответственно приказ о приёме.
По другому даже не представляю,как их "поменять местами".
Сотрудники на это согласны и с удовольствием, а я голову ломаю((((
marishka вне форума   Ответить с цитированием